?

Log in

Толпа Хулиганов [entries|archive|friends|userinfo]
збитень это круто, понятненько?

[ о нас | livejournal userinfo ]
[ пустые бутылки | journal archive ]

(без темы) [май. 17, 2007|09:46 am]
Толпа Хулиганов

inga_elf_girl
[Настроение |cheerfulcheerful]
[Музыка |Бачинский и Стиллавин]

Хочу заметить что вчера мы отлично посидели. Погода была просто ах. +30 градусов, х*ле. ((((: Сидели на траве (я и мамка) и пиво хлебали. (: Так же присутствовали Иди, Лукьянова aka Лука, Саша Молчанов, потом Рыж пришёл, и Нади, а Вован, засранец этакий, не пришОл! 
Я потом после двух пив устроила отжыг, меня штырило, хотелось танцевать, прыгать, бегать. Играли в бластер, а прыжок рестлера это ваще угар!!!)))))))))))) Ща вспомнила. ржу сижу.))) Уыыыыы!
Но вот в метро потом душно было домой ехать. ): Я сидела и клевала носом. 
Не знаю, зачем я это всё написала, просто чтоб сообщество не пустовало, тем более тематика наша, хих. (:
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [май. 14, 2007|02:58 pm]
Толпа Хулиганов

streight
А это у нас девишник был)))) очень мило помоему) Тут Таби, Нади, Иди, Лерыч и мамка)
за фотки опять спасибо inga_elf_girl 


Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

Как же мы такого ещё не встретили во дворах, а? (: [май. 14, 2007|02:50 pm]
Толпа Хулиганов

inga_elf_girl
[Настроение |creativeфотожоплю))]
[Музыка |Земфира - Искала]


СсылкаОставить комментарий

мы!)) [май. 14, 2007|02:18 pm]
Толпа Хулиганов

streight
[Настроение |creativecreative]

А вот и еще мы: Нади, Сергей Дружко, мамка, Таби и Иди!

Free Image Hosting at www.ImageShack.us
СсылкаОставить комментарий

Первыйнах!!!))) [май. 14, 2007|01:35 pm]
Толпа Хулиганов

streight
[Настроение |creativecreative]

АААА! я первая!!!! Вот они, толпа хулиганов:
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
 
мейд бай inga_elf_girl
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | later ]